Новости
журнал "Гастрономия.Бакалея."
В последнее время на отечественном продовольственном рынке замечен активный рост спроса на продукцию в пакетиках саше, как на наиболее простую, удобную и экономичную упаковку. Следуя актуальным рыночным тенденциям, Лыткаринский Пищевой Комбинат в октябре 2006 года приобрел оборудование OMAG, на котором можно осуществлять дозацию вязких и пастообразных продуктов. После установки и отладки машины, проведения исследования потребительского рынка и разработки дизайна упаковки, 1 июля 2007 года компания приступила к выпуску новой продукции — томатной пасты ТМ “Для Доброй Кухни” в пакетиках саше, расширив тем самым уже хорошо известную линейку бренда. В августе 2006 года были выпущены томатная паста и соусы “Для Доброй Кухни”. Удачно выбранное название и дизайн отражают суть продукта — ведь соусы и томатная паста предназначены для украшения гастрономических изысков домашней кухни, они — только для самых дорогих, любимых и близких людей. А вкус у продукции действительно домашний. Это уже успели оценить покупатели.
Новая одноразовая упаковка томатной пасты из фольгированной пленки очень надежная и плотная. Она гарантированно защищает активные ингредиенты продукта от воздействия солнечных лучей и воздуха и надолго обеспечивает полную сохранность всех его свойств. А томатная паста в пакетиках — действительно хорошая, впрочем, как и вся продукция Лыткаринского Пищевого Комбината. Паста изготавливается по ГОСТ, без добавления овощных и фруктовых пюре, без красителей и ароматизаторов, поэтому она отличается насыщенным вкусом, цветом и запахом, характерными только для натурального концентрированного томатного сырья.
Для пакетика томатной пасты была специально выбрана “минималистичная” концепция упаковки. Было рассчитано, что вес 80 г обеспечивает максимальное удобство при использовании — он является оптимальным для приготовления одного блюда. При этом гибкий пакет саше позволяет извлекать из него все содержимое без остатка.
Новинка имеет яркую упаковку, привлекающую внимание. Есть и безусловные плюсы с точки зрения мерчандайзинга: для пакетиков разработана специальная групповая упаковка — очень красивый шоу-бокс. Он очень удобен при размещении в торговом зале, так как не занимает много места и привлекает внимание покупателей.
Все эти факторы, безусловно, положительно сказываются на повышении рентабельности бизнеса партнеров ЛПК. Ведь сегодня без качественных коммуникаций с покупателем, в том числе и без хорошего мерчендайзинга, успех торговой марки становится в принципе невозможен, а Лыткаринский Пищевой Комбинат всегда ставит в приоритеты разработку инновационных продуктов неизменно высокого качества, а также грамотное построение бренда. Внедрение на рынок томатной пасты ТМ “Для Доброй Кухни” в пакетиках саше — очередной этап прогрессивного развития компании.